Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад №29 "Сказка"
Четверг, 24.05.2018, 05:09
Дорожные условия
Форма входа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Запись ребёнка в детский сад





BUS.GOV

Официальный интернет-сайт муниципального образования Ковдорский район

АИС Электронный детсад



Отдел общего, дополнительного образования и воспитания УО

Здравствуйте, уважаемые родители и гости сайта муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Ковдорского района детского сада №29 "Сказка"

Вас приветствует на этой страничке Андрющенко Лариса Михайловна , учитель-логопед МАДОУ №29

(здание №1)

Эта страничка создана для того, чтобы помочь Вам и Вашему ребенку сформировать правильную и красивую речь. Вы узнаете, что должен уметь ребенок в том или ином возрасте, почему ребенок говорит неправильно, в каких случаях следует обратиться к логопеду, отдавать ли ребенка в логопедическую группу, как помочь Вашему малышу, что делать, чтобы предупредить возможные нарушения речи.

Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас интересной.
Я рада поделиться с Вами своим опытом!

Консультации для родителей: понедельник, пятница 18.35 - 19.00
Предварительно о встрече можно договориться по телефону:  (81535) 3-12-13

   Устранение речевых нарушений - длительный и сложный процесс, требующий совместной работы специалистов и родителей. Единые требования, предъявляемые пациентам, независимо от их возраста, одинаковое внимание к проблемам тех, кто доверил нам своё здоровье, благополучие, максимальная отдача энергии, сочувствие и сопереживание позволяют решать достаточно трудные задачи, помогать как маленьким пациентам, так и взрослым.

    Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.
По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения.
   Основной признак нарушения речи - резко выраженная ограниченность средств речевого общения при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Дети, страдающие такими нарушениями, обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Общение с окружающими в этом случае очень ограничено. Поэтому, несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении.
   Характерно для тяжелых нарушений речи общее ее недоразвитие, что выражается в неполноценности как звуковой, так и лексической, грамматической сторон речи. Вследствие этого у большинства детей наблюдается ограниченность мышления, речевых обобщений, трудности в чтении и письме. Сознание своей неполноценности и бессилия в попытках общения часто приводит к изменениям характера: замкнутости, негативизму, бурным эмоциональным срывам. В некоторых случаях наблюдаются апатия, равнодушие, вялость, неустойчивость внимания.
   Из тяжелых нарушений речи чаще всего встречаются алалия, афазия, заикания, ринолалия и различного типа дизартрии. Чем раньше родители обратятся к логопеду за помощью, тем легче будет исправить дефект, и в школе у ребенка не будет проблем.

Для Вас, родители!

Возрастные особенности речи у детей дошкольного возраста

Диагнозы:

Факторы, способствующие возникновению речевых нарушений у детей

Если ребенок плохо говорит...

Уроки логопедии:

                        

Артикуляционная гимнастика:

                           

Формируем лексико-грамматический строй речи

Формируем звукопроизношение у ребенка

Артикуляция звуков в графическом изображении:

Консультации:

 "Игровые упражнения для развития речевого дыхания"

"Развиваем пальчики - стимулируем речевое развитие"

"Комплекс артикуляционных упражнений"

 "Дыхательная гимнастика для устранения гнусавости"

 Сообщение из опыта работы "Использование нетрадиционных приёмов (коврографа) на логопедических занятиях"

Как научить ребенка говорить "Р"       Логопедический массаж      Речевые игры для малышей

                           

Мои достижения:

ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Специалисты
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

МАДОУ №29 "Сказка", г. Ковдор © 2018