Федеральные нормативно-правовые документы:
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1082 от 20.09.2013 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 мая 2016 г. N ВК-1074/07 О Совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий ( с Приложением "Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации"
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) от 09.09.2019 № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"
Региональные нормативно-правовые документы:
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 1100 от 20.05.2016 "О внесении изменений в Положение о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Мурманской области"
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 11 июля 2016 №17-02/6500-ИК О привлечении врачей к комплексному обследованию детей с ОВЗ, детей-инвалидов в рамках деятельности ЦПМПК МО и ТПМПК
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 16.05.2017 №884 "О внесении изменений в Положение о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Мурманской области"
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области №1476 от 13.09.2018 "Об утверждении состава Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Мурманской области"
Документы муниципального уровня:
"Положение о порядке работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Ковдорского муниципального округа"
Приказ МКУ Управления образования Ковдорского муниципального округа от 04.09.2023 №438 «Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Ковдорского муниципального округа в 2023/2024 учебном году»
Состав Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Запись на проведение комплексного психолого-педагогического обследования детей и подростков специалистами ТПМПК
Уважаемые родители (законные представители)! Вы можете воспользоваться системой электронной записи для прохождения процедуры комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей и подростков специалистами Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Ковдорского муниципального округа, заходя по ссылке: Записаться на комиссию
Информация о ППк МАДОУ №29 "Сказка":
На основании приказа от 17.09.2020 года № 213/1 на базе МАДОУ № 29 «Сказка» (здание № 1, ул. Кошица, дом 23) создан психолого-педагогический консилиум (ППк).
ППК – форма взаимодействия специалистов образовательного учреждения с целью обеспечения оптимальных условий для образования и развития ребенка. Цель ППк – создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в обучении в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем интеллектуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья детей.
Состав специалистов ППк МАДОУ № 29 на 2023-2024 учебный год:
Руководитель ППк - заведующая Дудина Оксана Васильевна
Председатель ППк: заместитель заведующей по УВ и АР: Симонова Светлана Раисовна
Члены ППк:
Старший воспитатель - Баданина Любовь Михайловна
Педагог-психолог - Горева Наталья Александровна
Учитель-логопед - Андрющенко Лариса Михайловна
Учитель-логопед - Коробова Наталья Васильевна
Социальный педагог - Князева Ольга Сергеевна
Воспитатель МАДОУ №29, представляющий воспитанника
Все предложения членов консилиума носят рекомендательный характер и не обязывают родителей (законных представителей) неукоснительно их выполнять. Посещение ППК носит исключительно добровольный характер, и родители (законные представители) сами вправе решать, нуждаются ли они и их дети в такой государственной услуге.
Примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования для категорий обучающихся с ОВЗ:
для детей раннего и дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
для детей раннего и дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
для детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития
для слепых детей раннего и дошкольного возраста
для слабовидящих детей раннего и дошкольного возраста
для детей раннего и дошкольной возраста с амблиопией и косоглазием
|