Федеральные нормативно-правовые документы:
Региональные нормативно-правовые документы:
Документы муниципального уровня:
Состав Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Запись на проведение комплексного психолого-педагогического обследования детей и подростков специалистами ТПМПК
Уважаемые родители (законные представители)! Вы можете воспользоваться системой электронной записи для прохождения процедуры комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей и подростков специалистами Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Ковдорского муниципального округа, заходя по ссылке: Записаться на комиссию
Информация о ППк МАДОУ №29 "Сказка":
На основании приказа от 17.09.2020 года № 213/1 на базе МАДОУ № 29 «Сказка» (здание № 1, ул. Кошица, дом 23) создан психолого-педагогический консилиум (ППк).
ППК – форма взаимодействия специалистов образовательного учреждения с целью обеспечения оптимальных условий для образования и развития ребенка. Цель ППк – создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в обучении в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем интеллектуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья детей.
Состав специалистов ППк МАДОУ № 29 на 2023-2024 учебный год:
Руководитель ППк - заведующая Дудина Оксана Васильевна
Председатель ППк: заместитель заведующей по УВ и АР: Симонова Светлана Раисовна
Члены ППк:
Старший воспитатель - Баданина Любовь Михайловна
Педагог-психолог - Горева Наталья Александровна
Учитель-логопед - Андрющенко Лариса Михайловна
Учитель-логопед - Коробова Наталья Васильевна
Социальный педагог - Князева Ольга Сергеевна
Воспитатель МАДОУ №29, представляющий воспитанника
Все предложения членов консилиума носят рекомендательный характер и не обязывают родителей (законных представителей) неукоснительно их выполнять. Посещение ППК носит исключительно добровольный характер, и родители (законные представители) сами вправе решать, нуждаются ли они и их дети в такой государственной услуге.
Примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования для категорий обучающихся с ОВЗ:
для детей раннего и дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
для детей раннего и дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
для детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития
для слепых детей раннего и дошкольного возраста
для слабовидящих детей раннего и дошкольного возраста
для детей раннего и дошкольной возраста с амблиопией и косоглазием